Пензенский государственный аграрный университет - Новости
Back to Top

Новости

Внимание! С 01.09.2020 в Университете применяется смешанный формат учебного процесса, предусматривающий сочетание очного формата с электронным обучением, дистанционными образовательными технологиями. Изменена продолжительность одного академического часа и одного учебного занятия, скорректировано расписание учебных занятий.

 

ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ

В условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации с 01.09.2020 и до специального приказа ректора в Университете применяется смешанный формат учебного процесса, предусматривающий сочетание очного формата с электронным обучением, дистанционными образовательными технологиями.

Для обучающихся университета очной и заочной форм обучения, находящихся на территории Российской Федерации, устанавливается очный формат учебного процесса. В целях обеспечения безопасных условий организации учебного процесса в университете вводятся следующие изменения режима занятий обучающихся:

- для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 40 минут для студентов, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (кроме программ аспирантуры), 45 минут – для студентов, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования, программы аспирантуры. Время продолжительности одного аудиторного занятия – два академических часа. Соответственно, продолжительность одного учебного занятия в форме контактной работы по ООП ВО (кроме программ аспирантуры) составляет 80 минут, по ООП СПО и ООП аспирантуры – 90 минут;

- перерывы между учебными занятиями составляют 20 минут для студентов, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (кроме программ аспирантуры), 10 минут – для студентов, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования, программы аспирантуры. После третьей пары установлен обеденный перерыв: 50 минут для студентов, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (кроме программ аспирантуры), 40 минут – для студентов, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования, программы аспирантуры;

- при составлении расписания, в целях максимального разобщения учебных групп, занятия для обучающихся по ООП ВО 1 и 2 курсов и обучающихся по программам СПО планируются с первой пары, для обучающихся по ООП ВО 3, 4, 5 курсов, магистрантов и аспирантов – с четвертой пары. Для рационального использования аудиторного фонда начало занятий во вторую смену можно переносить на иную пару. Для занятий, не требующих специального оборудования, в расписании группы (подгруппы) по возможности используется одна аудитория;

- кураторский час проводится для обучающихся по ООП ВО 1 и 2 курсов и обучающихся по программам СПО первой парой по вторникам (через неделю), для обучающихся по ООП ВО 3, 4, 5 курсов четвертой парой по вторникам (через неделю).

Расписание занятий:

Пара Бакалавриат, специалитет, магистратура Среднее профессиональное образование, аспирантура
1 ПАРА 08.00 – 09.20 08.00 – 09.30
2 ПАРА 09.40 – 11.00 09.40 – 11.10
3 ПАРА 11.20 – 12.40 11.20 – 12.50
Обеденный перерыв 12.40 – 13.30 12.50 – 13.30
4 ПАРА 13.30 – 14.50 13.30 – 15.00
5 ПАРА 15.10 – 16.30 15.10 – 16.40
6 ПАРА 16.50 – 18.10 16.50 – 18.20
7 ПАРА 18.30 – 19.50 18.30 – 20.00
>8 ПАРА 20.10 – 21.30> 20.10 – 21.40

Администрация университета, ведущие педагогические работники обеспечивают присутствие студентов во время учебного процесса (в учебных аудиториях, лекционных залах) в масках многоразовых медицинских, осуществляют контроль за их сменой не реже 1 раза в 3 часа (одноразовых) или в соответствии с инструкцией (многоразовых). Допускается не использовать маски: при проведении учебных занятий творческой направленности; педагогическим работникам во время проведения лекций.

Занятий по физической культуре проводятся максимально на открытом воздухе с учетом погодных условий. При составлении расписания занятий физической культурой в закрытых сооружениях максимально обеспечивается разобщение по времени разных учебных групп. Администрация университета обеспечивает работу объектов для занятий физический культурой и спортом согласно методическим рекомендациям МР 3.1/2.1.0184-20 «Рекомендации по организации работы спортивных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», МР 3.1/2.1.0192-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в учреждениях физической культуры и спорта (открытых и закрытых спортивных сооружениях, физкультурно-оздоровительных комплексах, плавательных бассейнах и фитнес-клубах)».

С целью профилактики СОVID-19 при организации учебного процесса университет реализует комплекс профилактических мер. Среди них: закупка средств индивидуальной защиты для сотрудников и обучающихся; закупка безконтактных тепловизоров; закупка санитайзеров, диспенсеров; закупка обеззараживателей воздуха; дополнительная регулярная дезинфекция помещений кампуса; подготовка помещений для обсервации лиц с подозрениями на СОVID-19; проведение информационной кампании, разъясняющей меры профилактики СОVID-19 обучающимся и педагогическим работникам; определение списка сотрудников из группы риска, которые будут преподавать только онлайн; ограничение командировок; изменение расписания (сдвиг расписания) для обеспечения максимального числа контактов; введение принципа построения расписания вокруг укрупненных групп для обеспечения минимизации числа контактов.

Не допускаются к очному проведению учебных занятий педагогические работники старше 65 лет и педагогические работники, имеющие хронические заболевания. По их заявлению о переводе на дистанционную работу заключается дополнительное соглашение к трудовому договору. Контактная работа с обучающимися выполняется дистанционно по расписанию. При этом студенты находятся в учебной аудитории, оснащенной компьютерами с выходом в интернет.

Для обучающихся университета очной и заочной форм обучения, находящихся за пределами Российской Федерации и по уважительной причине не имеющих возможности прибыть в университет к началу занятий, устанавливается дистанционный формат учебного процесса.

Объявление

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный аграрный университет» проводит конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, на 2020-2021 учебный год

 

Поздравляем

 

коллектив ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ с лицензированием новых образовательных программ. В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 марта 2020 г. № 278 университет получил право осуществлять образовательную деятельность по трем образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей; 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования; 36.02.01 Ветеринария. Подготовка кадров по новым образовательным программам начнется с 01 сентября 2020 г.

 

Ректорат университета

Поздравляем


научно-педагогических работников, студентов и аспирантов ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ с высоким результатом независимой оценки востребованности нашего вуза. Исследование, проведенное Международным информационным агентством «Россия сегодня», показало, что по результатам 2019 года по уровню рейтинговых показателей «доля выпускников, получивших направление на работу», «доля средств от коммерциализации интеллектуальных продуктов», «i-индекс цитирования трудов сотрудников организации» наш университет находится на 4 месте в рейтинге 49 организаций высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации.

Рейтинг 2019

Ректорат

Страница 1 из 468

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.