2 октября 2024 г. состоялось заседание студенческого научного кружка «ЭкономикУМ» кафедры «Управление, экономика и право». В рамках заседания были рассмотрены проблемы, касающиеся роли рекламы в современной экономике. Реклама является неотъемлемой частью экономических и рыночных отношений, но она также и часть взаимоотношений между людьми.
С каждым годом рекламирование различных товаров и услуг становится необходимой частью деятельности предпринимателей и, тем самым, является гарантией успешности бизнеса. С докладом выступила студентка второго курса экономического факультета Горячева Ксения. Участники активно обсуждали возникшие вопросы. Завершая заседание, руководитель студенческого научного кружка доцент Уланова О.И., отметила актуальность научных исследований и поблагодарила студентов за активность в подготовке докладов и конструктивный диалог.