Инновационный центр «Бирюч» агропромышленной группы компаний «Эфко» (производитель майонеза «Слобода») выделит 20 млн рублей на проект для поддержки молодых ученых и научных сотрудников.

 Инициатива поможет «Эфко» повысить эффективность текущего бизнеса, а также найти идеи для новых конкурентоспособных и инновационных проектов.

 Специалисты центра «Бирюч» разработали онлайн-платформу, на которой ученые могут выбрать задание в области химии или биотехнологии и выполнить его удаленно за вознаграждение. Задания разделены по уровню сложности, каждое позволяет заработать от 20 до 40 тысяч рублей.

 Например, компания предлагает провести маркетинговый анализ рынка растительного мяса в России и мире с отражением объема рынка, цены, динамики изменений, и получить за это 20 тысяч рублей.

 Проект нацелен на специалистов научного профиля, обладающих высокими профессиональными компетенциями. Также к участию приглашаются биотех-стартапы.

 Задания Бирюч.ниокр: https://www.biruch-niokr.ru/zadaniya7754a24a18154ed19a2fd68ba2168021