Дистанционное обучение

 

В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 14.03.2020 года № 397 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные образовательные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» в целях предупреждения и недопущения распространения коронавирусной инфекции в ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ контактная работа обучающихся и педагогических работников будет проводиться дистанционно посредством использования электронной информационно-образовательной среды.

 

Расписание занятий ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ в режиме дистанционного обучения:

 

очная форма обучения 

агрономический факультет: 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курсмагистратура

инженерный факультет 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курсмагистратура

технологический факультет 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курсмагистратура

экономический факультет 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курс, 5 курс, магистратура

факультет СПО (колледж) 1 курс, 2 курс, 3 курс

аспирантура:

агрономический факультет: 1 курс, 2 курс, 3 курс

инженерный факультет: 1 курс, 2 курс, 3 курс

технологический факультет: 1 курс, 2 курс, 3 курс

экономический факультет: 1 курс, 2 курс, 3 курс

 

заочная форма обучения

агрономический факультет: магистратура 1 курсмагистратура 2 курс

экономический факультет: 1 курс 2 курс 3 курс, 4 курс, 5 курс магистратура: 1 курс 2 курс

инженерный факультет: 1 курс 2 курс 3 курс 5 курс магистратура: 1 курс заочно 2 курс заочно

технологический факультет: 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс магистратура: 1 курс

 

очно-заочная форма обучения

технологический факультет: 1 курс 2 курс 3 курс

 

Расписание промежуточной аттестации:

 

агрономический факультет: 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс график ликвидации академической задолженности магистратура: 1 курс

инженерный факультет: 1 курс очно 2 курс очно 3 курс очно 4 курс очно магистратура: 1 курс очно

технологический факультет: 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

экономический факультет: 1курс 2 курс 3 курс 4курс 5 курс

аспирантура 

факультет СПО (колледж) график ликвидации академической задолженности на базе основного общего образования (9 кл.) на базе среднего общего образования (11 кл.)

 

Графики учебного процесса 2019/2020 учебного года в условиях принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения
в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и в соответствии с приказом ректора университета № 51/О от 06 апреля 2020 г.

 

 

Документы:

По вопросам, касающимся работы с инструментами ЭИОС, можно обратиться:

 тел. +7 (8412) 628-464 Полывяный Юрий Владимирович

 

Ресурсы открытого доступа

Электронные библиотечные системы открыты в режиме расширенного доступа:

На время карантина все сотрудники, преподаватели и студенты Пензенского ГАУ получили возможность пользоваться цифровыми образовательными ресурсами площадки «Юрайт».

Преподаватели смогут взаимодействовать со студентами, предоставлять им необходимую литературу в электронном виде, компоновать ее в свои курсы под каждый предмет и запросы разных уровней обучающихся, проверять знания с помощью тестирования.

При регистрации необходимо выбрать одну из категорий: студент, преподаватель и правильно указать ваше учебное заведение.

Регистрации на сайте https://urait.ru/

Подробные видеоинструкции по использованию платформы можно найти здесь: http://amp.gs/0fX7

 

О консультационном и информационно-методическом сопровождении инвалидов и лиц с ОВЗ

В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 23.03.2020 г. № 465 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации» сеть Ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ) информирует о работе  «горячей линии» в рамках деятельности Call-центров в штатном режиме. Представители Call-центра  РУМЦ будут осуществлять  консультационное сопровождение студентов с инвалидностью, их родителей (законных представителей) и представителей образовательных организаций высшего образования, находящихся на подведомственной РУМЦ территории.

РУМЦ Мининского университета консультационная поддержка по  вопросам контактной работы студентов с инвалидностью и педагогических работников, а также по использованию различных образовательных технологий, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с учетом нозологий осуществляется по телефону 8 800 550 61 15 (звонок бесплатный), а также  путем заполнения онлайн-заявки:

https://инклюзивноеобразование.рф/контакты

https://rumc.mininuniver.ru/consult  .

Дополнительно сообщаем, что на Портале инклюзивного образования  (инклюзивноеобразование.рф) обеспечен доступ к учебно-методическим материалам, адаптированным для обучающихся с инвалидностью с учетом нозологии, с целью обеспечения информационно-методического сопровождения представителей образовательных организаций высшего образования.

Контактный телефон «горячей линии»: +7 (985) 762-41-20 – консультант РУМЦ ФГБОУ ВО РГАЗУ, председатель Московской областной организации Всероссийского общества инвалидов Зеликов Николай Иванович.